Мини-тренинг (воркшоп) "Тренажеры Вашей убедительности"

Кто же не хотел бы, чтобы его речь всегда убеждала оппонента, чтобы он любого мог склонить к своей точке зрения? Невозможно, наверное, убеждать всех и всегда, но повысить свои шансы в этом нелегком деле можно. Однако знания теории здесь явно недостаточно. Необходима практика, практика и еще раз практика! А также обратная связь от партнеров и экспертов. Воркшоп как раз и дает такую прекрасную возможность. Что это такое? Заходите на страницу и убеждайтесь: это именно то, что Вам нужно!

Бизнес 16+

Хотите понять:

  • как воспринимает партнер Вашу манеру выступления и убеждения

  • как мотивировать партнера к принятию Вашего предложения

  • как научиться выбирать нужную тактику поведения во время презентации Вашей идеи, продукта и проекта

  • а также сильные и слабые стороны Вашей аргументации? Тогда воркшоп — это то. что Вам нужно! Почему?

    Потому что воркшоп – классная штука! Он дает возможность не только попрактиковаться в навыках убеждения, но и получить обратную связь о вашей манере выступления, о том, чего не хватает для пущей убедительности.

    Никогда, ни один клиент, ни один партнер, ни один инвестор не скажет Вам, почему на самом деле он отказался от столь великолепного предложения! А на воркшопе Вы многое поймете и узнаете!

    В переводе с английского workshop означает «мастерская», в обучении так называется интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, индивидуальные предприниматели, руководители компаний, руководители отделов и направлений, фрилансеры и все те, кому хочется убеждать и добиваться своего легко и непринужденно.

Результаты воркшопа:

  • Уверенность на выступлениях и презентаци
  • На тренинге участники, поознакомившись с теорией,  потренируется в спец. упражнениях доказывать одну  и ту же идею разными способами.
    • Узнают сильные и слабые стороны своей манеры аргументации;
    • научатся выбирать нужную тактику поведения во время  презентации Вашей идеи, продукта и проекта.
  • Чёткое понимание, что и как надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.
    • Кроме непосредственной тренировки убедительности в интересных упражнениях и играх, участники получат уникальную возможность узнать, как их воспринимают партнеры по общению
  •   Умение достигать баланса при воздействии на разум и эмоции.
    • Каждый получит инструменты, позволяющие сделать его аргументацию ярче, весомее и привлекательнее для партнера.

Почему это возможно всего за 3 часа?

Воркшоп дает возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь гораздо больше, чем думал до сих пор, а также возможность научиться чему-то от других людей.

Это учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания и опыт участников, а не компетентность ведущего.

Поскольку инвесторы, партнеры и богатые клиенты – люди в основном рациональные, убедить их  с помощью только эмоций практически невозможно, поэтому мы потренируемся выстраивать логические доводы таким образом, чтобы возразить было очень трудно.

Деловые игры «Раздел имущества» и «Защита проекта или дайте денег, господа!» помогут прокачать навыки логической аргументации в сочетании с психологическими приемами воздействия.

В программе:

  1. В стране аргументации: способы построения аргументов и их подкрепления
  2. Прямое и косвенное доказательства, приемы косвенного доказательства
  3. Упражнение «Индеец Джо» — метод мудрого Сократа в современной интерпретации. Лучший способ убедить самого недоверчивого.
  4. Практика убеждения: Деловая игра  «Раздел имущества»
  5. Деловая игра  «Защита проекта или дайте денег, господа!»

В результате инсайтов в ходе упражнений, а также обратной связи от тренера и партнеров Вы поймете:

  • Как убедить партнера в Вашей правоте  и дельности Вашего предложения?
  • Как преподносить себя,  свои идеи и бизнес в качестве достойных  доверия и вложений?
  • Как убедить инвестора в значимости и прибыльности Вашего проекта?
  • Как убедить клиента, что сотрудничать с Вами выгодно?

Что Вам это даст:

  • Вы научитесь доказывать и развивать свою мысль, делая ее привлекательной для собеседника;
  • Поймете, как демонстрировать выгоды Вашего проекта, его прибыльности и рентабельности для партнера или инвестора
  • Сможете достигать баланса при воздействии на разум и эмоции

Кроме непосредственной тренировки Вашей убедительности в интересных упражнениях и играх, Вы получите уникальную возможность узнать, как Вас воспринимают партнеры по общению и понять, что Вам надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.

Ведущая Лариса Амалина — тренер по прикладной риторике, коуч и консультант, эксперт в области убеждения и влияния. Опыт корпоративного обучения — свыше 10 лет. Педагог-филолог и психолог по образованию. В своей работе активно использует методы Хосе Сильвы, техники НЛП, а также элементы психодрамы, деловые и ролевые игры.




 

Поделиться:

1626 дней назад
5 декабря 2019 19:00–22:00

Москва
Дубининская ул. д.27, стр.1,этаж 3.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов