Хотите понять:
как воспринимает партнер Вашу манеру выступления и убеждения
как мотивировать партнера к принятию Вашего предложения
как научиться выбирать нужную тактику поведения во время презентации Вашей идеи, продукта и проекта
а также сильные и слабые стороны Вашей аргументации? Тогда воркшоп это то. что Вам нужно! Почему?
Потому что воркшоп – классная штука! Он дает возможность не только попрактиковаться в навыках убеждения, но и получить обратную связь о вашей манере выступления, о том, чего не хватает для пущей убедительности.
Никогда, ни один клиент, ни один партнер, ни один инвестор не скажет Вам, почему на самом деле он отказался от столь великолепного предложения! А на воркшопе Вы многое поймете и узнаете!
В переводе с английского workshop означает «мастерская», в обучении так называется интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, индивидуальные предприниматели, руководители компаний, руководители отделов и направлений, фрилансеры и все те, кому хочется убеждать и добиваться своего легко и непринужденно.
Результаты воркшопа:
Почему это возможно всего за 3 часа?
Воркшоп дает возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь гораздо больше, чем думал до сих пор, а также возможность научиться чему-то от других людей.
Это учебный процесс, на котором в центре внимания – переживания и опыт участников, а не компетентность ведущего.
Поскольку инвесторы, партнеры и богатые клиенты – люди в основном рациональные, убедить их с помощью только эмоций практически невозможно, поэтому мы потренируемся выстраивать логические доводы таким образом, чтобы возразить было очень трудно.
Деловые игры «Раздел имущества» и «Защита проекта или дайте денег, господа!» помогут прокачать навыки логической аргументации в сочетании с психологическими приемами воздействия.
В программе:
В результате инсайтов в ходе упражнений, а также обратной связи от тренера и партнеров Вы поймете:
Что Вам это даст:
Кроме непосредственной тренировки Вашей убедительности в интересных упражнениях и играх, Вы получите уникальную возможность узнать, как Вас воспринимают партнеры по общению и понять, что Вам надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.
Ведущая Лариса Амалина – тренер по прикладной риторике, коуч и консультант, эксперт в области убеждения и влияния. Опыт корпоративного обучения свыше 10 лет. Педагог-филолог и психолог по образованию. В своей работе активно использует методы Хосе Сильвы, техники НЛП, а также элементы психодрамы, деловые и ролевые игры.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.