-
Как развить дар убеждения?
-
Как эффективно и без искажений передавать информацию оппоненту?
-
Какая аргументация оказывается действенной на самом деле?
-
Что такое коммуникативные барьеры и как преодолевать их?
-
Как элегантно воздействовать на партнера и красиво и незаметно вести его к цели?
-
Как выбрать нужную тактику и правильные аргументы именно для этого человека?
Ответы на все эти вопросы Вы получите за два дня работы на тренинге.
Что вам это даст?
- Вы забудете про несговорчивых партнёров и высокомерных инвесторов. Вы легко будете договариваться с любым из них.
- Вам значительно легче будет продвигать себя, свои идеи и проекты.
- Вы сможете находить контакт и понимание с людьми любого статуса и в любой инстанции.
- Вы в разы увеличите убедительность вашей речи.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и закупкам, индивидуальные предприниматели, руководители компаний, руководители отделов и направлений, фрилансеры и все те, кому хочется убеждать и добиваться своего легко и непринужденно.
Результаты тренинга
- Уверенность на выступлениях и презентациях.
- На тренинге участники, познакомившись с теорией, потренируется в спец. упражнениях доказывать одну и ту же идею разными способами.
- Участники узнают сильные и слабые стороны своей манеры аргументации.
- А также научатся выбирать нужную тактику поведения во время презентации вашей идеи, продукта и проекта.
- Чёткое понимание, что и как надо улучшить, чтобы стать более убедительным для окружающих.
- Кроме непосредственной тренировки убедительности в интересных упражнениях и играх, участники получат уникальную возможность узнать, как их воспринимают партнёры по общению.
- Умение достигать баланса при воздействии на разум и эмоции.
- Каждый получит инструменты, позволяющие сделать его аргументацию ярче, весомее и привлекательнее для партнера.
Программа
- Слагаемые убедительности: кто, что, кому и как. Способы формирования кредитности. Секреты грамотной подстройки и ведения. Первое впечатление, построение доверия — предпосылки вашей убедительности. Маленькие тонкости для будущих побед.
- Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Теория и практика.
- В стране аргументации: законы логики, способы построения аргументов. Действенные приёмы аргументации. Классика и современность. Упражнение "Индеец Джо" — метод мудрого Сократа в современной интерпретации.
- Когда логика бессильна: по-настоящему действенные способы убеждения. Магия вопросов. Картины будущего. Риторические приёмы убеждения. Техники активного слушания как инструмент влияния.
- Тренажёры убедительности, практика убеждения. Деловые игры "Раздел имущества" и "Защита проекта или дайте денег, господа!". Тренируем полученные навыки, определяем зоны роста.
- Техники элегантной настойчивости (в получении окончательного "да"), строительство "мостов" — практика ведения переговоров. Упражнение "Золотой улов".
Вас ждёт 30% теории + 60% практики + 10% и обратная связь!
В результате инсайтов в ходе упражнений, а также обратной связи от тренера и участников вы поймёте:
- как воспринимает партнёр вашу манеру выступления и убеждения;
- сильные и слабые стороны вашей аргументации;
- как мотивировать партнёра к принятию вашего предложения;
- как научиться выбирать нужную тактику поведения во время презентации вашей идеи, продукта и проекта;
- как достигать баланса при воздействии на разум и эмоции.
Формы и методы работы:
- групповые дискуссии;
- мини-лекции;
- моделирование ситуаций;
- практические упражнения;
- отработка навыков;
- ролевые и деловые игры.
Тренинг познакомит с огромным количеством техник и приёмов, позволяющих убеждать партнёра и элегантно подводить его к нужному решению. Записывайтесь на тренинг и овладевайте самым главным коммуникативным навыком — искусством быть убедительным!
Ведущая Лариса Амалина – тренер по прикладной риторике, коуч и консультант, эксперт в области убеждения и влияния. Опыт корпоративного обучения свыше 10 лет. Педагог-филолог и психолог по образованию. В своей работе активно использует методы Хосе Сильвы, техники НЛП, а также элементы психодрамы, деловые и ролевые игры.